четверг, 30 августа 2012 г.

биокафе в Старом Кёпенике, Берлин

Ещё когда мы только строили планы на отпуск, сестра Оля предложила мне съездить в Берлине в польскую кондитерскую и поесть там торта с безе и финиками. Я план одобрила и, как Лиз Гилберт в Неаполь за пиццей, поехала в Берлин за польским тортом. Но пока доехала, про торт забыла.

Вспомнила про него вечером 16 августа, когда до отъезда в Минск оставались сутки.

– Поедем завтра с утра, – говорю Оле.

Оказалось, ехать надо очень далеко (ну точно как Лиз Гилберт!) и завтра не получится.

– Но мы можем сходить в Старый Кёпеник, в биокафе!.. – предложила Оля, и на следующее утро мы потопали в Старый Кёпеник, благо он был совсем рядом.

К стыду своему сейчас, когда, уже будучи в Минске, я взялась писать про это кафе, поняла, что даже не знаю, как оно называется)))) Поэтому просто даю конкретные ориентиры. Да и вообще, думаю, в Старом Кёпенике подобное кафе – единственное.



Итак, кафе вот в этом здании. Прямо за цветочным магазином у трамвайной остановки, ровненько напротив парковки с зонтиком, который, когда в нём нет необходимости, закрывают (так хотела посмотреть, кто и как это делает! Но не выловила).



Столики на улице, столики внутри. Хозяйка – большеглазая худенькая брюнетка с косами –  работает одна и реально зашивается. Утро, погода хорошая, время завтрака, посетителей много.

Мы занимаем столик в укромном уголке и ждем хозяйку. По идее она должна к нам подойти и принять заказ. Но ей некогда. И минут через 15 Оля идет к ней сама. Хозяйка извиняется: «Ой, простите! Столько людей, а я одна, не успеваю! Что вы хотели?»

В кафе можно заказывать все: и закуски, и горячее. Но мы-то пришли сюда за тортами. Их и заказываем: три больших куска трех разных тортов. Оля – морковный, моя дочка Лена (шоколадная душа) –  шоколадный, я – с ягодами.

Мой торт. В переводе с немецкого – ягодное волшебство.

Шоколадный. Шоколада много. И он натуральный. Горький. Не описать...

Торт морковно-грецкоореховый))) Даже намека нет на вкус морковки.  Темный бисквит с большим количеством пряностей.


И кофе. Оля – латте. Я – американо.



Мне приносят его с полагающимся по умолчанию ковшиком молока и стаканом воды. В хороших кофейнях в Берлине к черному кофе всегда подают воду (ведь считается, что кофе обезвоживает организм). У нас я сталкивалась с таким только в Мон-Кафе.

Абсолютно все, что подают в биокафе позиционируется как биологически натуральное. Естественно, дорого. Но вкусно и красиво так, что кажется, будто ты не в жизни, а где-то на странице глянцевого журнала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий