суббота, 14 сентября 2013 г.

как далекие от белорусской моды девушки ходили в магазин Белорусского центра моды

Некоторое время назад в мой электронный почтовый ящик упало письмо от Ольги Бурдиной с приглашением наведаться в фирменный магазин ОАО «Центр моды». С августа центр возглавляет руководитель BFW Янина Гончарова, а в магазине теперь продают одежду не только от Fashioncentre, но и от белорусских дизайнеров, а еще – сумки от Panaskin.

Я подумала, раз у Центра моды такие перемены, надо и мне в плане подачи информации что-нибудь поменять. И решила загнать железной рукой к счастью отвести в магазин белорусских девочек, которые оооочень далеки от белорусской моды: ни магазинов они не знают, ни имен дизайнеров, ничего.

Итак, девочки. Саша и Света. Саша – брюнетка, руководит отделом компьютерной верстки. Света – блондинка, учительница. Обе работают не покладая рук, обе замужем, обе мамы: у Светы двое сынишек, у Сашки – одна дочка (стоит десятерых, в смысле – когда она одна куда-нибудь приходит, кажется, что пришло сразу десять))) Это я все к тому, что работы (что на работе, что по дому) девчонкам хватает. И им не то что в модный магазин, им и в продуктовый сбегать время надо выкраивать. Мы по всему по этому очень долго не могли сговориться о времени встречи. Но в конце концов сговорились. Оно выпало на утро нынешней пятницы, а когда мы узнали, что магазин работает с 11:00, перенеслось на вечер)

***

Вечер. Пока мы Сашкой ползли к магазину, томясь в пробках, Света уже была на месте (позвонила нам и сообщила эту весть). Через 10 минут (припарковав машину во дворе, где парковка запрещена, но абсолютно все свободное пространство запарковано) мы тоже зашли в магазин. Свету не нашли. Пошли в самый дальний отдел и пересмотрели одежду из коллекции «Галерея льна». Скидки там у них приличные.



Тут прибежала Света. Сказала:

– Ой, пойдемте отсюда туда, я уже там насмотрела платье.

И повела нас в отдел Chic kollection (как заходите в магазин – сразу налево), где как раз и продается одежда от белорусских дизайнеров.



Мы зашли и стали осматриваться.



Первым делом Света насмотрела сумочку от Panaskin. Потом увидела цену, ахнула «Дорого!» и поставила сумочку на место.

– Панаскин... А что за производитель? Из какой страны? Кто шьет эти сумки? Он сам шьет?

Пока я отвечала на светины вопросы Саша пропадала у стенда Натальи Гайдарджи.



Прикидывала на себя платье, которое, к большому ее сожалению, было на пару размеров больше, чем требовалось.

Вязанный из небеленого льна лиф с большим декольте и бирюзовая льняная юбка – на наш со Светой взгляд, Саше и фасон такой подходит и цвет. Поэтому мы ее все-таки отправили в примерочную.


А Света осталась изучать ассортимент отдела:

– Ой, а вот в таком костюме я сегодня женщину видела в троллейбусе!

И пока она его изучала я изучала ее отношение к моде вообще и к белорусской моде в частности.

Но тут пришла из примерочной Саша.
Платье было ей к лицу, хотя, конечно, велико (вид спереди специально не публикую, потому что декольте было ну очень уж глубоким. Фото продам Сашкиному мужу – о цене договоримся.)

Одежда от Натальи Гайдаржи (из льна с ручной вышивкой, наверное, с ума сводит иностранцев) – как раз тот случай, когда ты жалеешь, что платье тебе велико, а не мало.

Мне, например,  безумно понравилось льняное пальто. Но оно было 48 размера(((
Все-таки его примерила. Я его и зимой смогла бы носить. 100-процентный лен, даже подкладка льняная. Теплое, очень комфортное)


Саша в это время уже переоделась в платье от Маши Дубининой.

Продавец объясняет Саше, как правильно носить сумку Panaskin. Одна ручка продевается во вторую. 

А Света – в платье от Marinich.

Света все примеряла на себя исключительно с «рабочей» точки зрения. «В этом мне было бы удобно ходить на работу. И я бы чувствовала себя уверенно! Знаешь, как сейчас ученики одеваются?»
Мы даже устроили небольшой, но горячий спор на тему: «Дизайнерская одежда – на каждый день или не на каждый день?» 
Свете дай волю, она бы и в этом платье от Maria Dubinina на работу пошла)))
После Светы платье от Marinich надела Саша. И так прониклась! И сказала вдруг: «Я его беру!» Но потом увидела, что платье не получится просто стирать в машине, и передумала.
Уж что-то, а кто такой Panaskin, Света теперь запомнит.
Потом Света сообщила нам из примерочной, что еще одно приглянувшееся ей платье от Maria Dubinina, ей мало. Оказалось, она его просто неправильно надевала. Мы с Сашей помогли Свете и – voila! – прямо как на Свету шито.




И все же Света сказала, что больше всего ей понравилось это платье – от Marinich.

Потом девчонки пошли смотреть и примерять одежду Центра моды. У них начался магазинный трясун, не помогали даже напоминания, что пора забирать детей из сада и из школы. В конце концов я их еле вытянула оттуда.


1 комментарий:

  1. Понравилось платье с перьями, мне бы подошло. Сумки от Панаскина нравятся внешне, осталось пощщупать. Ну и пальто заинтриговало...

    ОтветитьУдалить