четверг, 15 июня 2017 г.

чебарашка и ко...

Итак, десяти утра ещё не было. Все продавцы на Бобруйском рынке пили кофе из стаканчиков. Войдя через центральный вход, где-то справа я увидела открытую дверь и над ней вывеску «Кафе» (без вывески ни за что было бы не подумать, что за дверью кафе). Я туда сразу зашла, там было всего два или три крошечных столика и женщина, одетая, почти как официантка из «Астории» из «Места встречи изменить нельзя». Она сказала, что кофе у них только растворимый. И когда я уже вышла, крикнула мне вслед: «В Чебуречной кофе варят!»

Чебуречная была рядом. Не заметить её просто невозможно.

Чебуречная крошечная, как моя кухня. Сразу слева – один столик, справа – стоечка. Прямо – девушка с абсолютно непроницаемым лицом.

– Экспрессо – полтора рубля.

Пока она кофе варила, я смотрела на стоящие перед ней в вазочке свежие самсы и захотела, конечно, есть. Дала девушке ещё два рубля и попросила чебурек с сыром. Теперь внимание! Девушка пишет мой заказ на стикере, открывает дверь в подсобку и клеит стикер на дверь. И только тогда там, за дверью, этот чебурек начинают готовить.

Другая девушка раскатывает тесто, кладёт в него начинку, жарит (я это всё видела, потому что дверь открывалась: выходил парень, приносил что-то и предлагал кому-то попробовать чебурек с бараниной, он самый дорогой, стоит три с копейками и называется «Чебарашка»).

В общем, всё, как в ресторане, с той лишь разницей, что ждать семь минут.

Чебурек принесли огромный, пузырящийся, огненный. Я думала есть его на ходу, но не смогла. Его невозможно было есть отвлекаясь (хотя я всё-таки немножко отвлекалась, слушая продавцов).

В чебуреке, кроме сулугуни, была свежая петрушка. Тесто было тоненькое. Я рвала его зубами и пальцами, сыр тянулся. пузырики крошились на асфальт, тесто изнутри было сочное.

На обратном пути здесь же я покупала американо. Прошла два шага и на Социалистической села пить его, конечно, с зефиром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий