вторник, 24 декабря 2013 г.

Sutoria: еще одна история)

Неприятность, как это бывает, пришла откуда не ждали. Мелкая, но всё же...

Отвалился напрочь хвостик молнии (есть вообще термин на этот случай?) на дочкином сапоге.

Сапоги тёплые, а на улице пока не очень холодно. Но ремонтировать надо было срочно, мы ведь в отпуск собираемся, а кроме того, снег и морозы, понятное дело, нас всегда накрывают неожиданно. Лучше встречать их во всеоружии обутыми.

Утром следующего дня (в пятницу, 13 декабря) я взяла с собой раненый сапог и до работы забежала в обувную мастерскую, что в двадцати метрах от редакции.

– Надо как можно быстрее!

– Сегодня принимаем заказы на среду. А ваш замок надо перешивать, но такого цвета у нас нет, поэтому несите нам и второй сапог тоже.

Второй сапог, ясное дело, был дома. Поэтому в субботу я взяла оба сапога и поехала – конечно, в «Суторию». :-)

Девочка на приёмке показала мне палитру имеющихся в наличии молний. Подобрали с ней вместе идеально подходящую по цвету, на втором сапожке можно было даже не перешивать. Но я решила, раз уж привезла, пусть перешьют и на втором. Тем более что в «Сутории» за ремонт детской обуви (до 35 размера) берут только 50% стоимости.

Мне сказали, что за сапогами можно приезжать через неделю – 20 декабря после 17:00.

Срочного ремонта как такового в «Сутории» не делают (я об этом уже писала). Но если заказ выполнен раньше срока, клиента сразу информируют по телефону. Вот и меня проинформировали – уже в среду можно было забрать сапоги)




Денег отдала на 20 тысяч меньше, чем отдала бы в мастерской возле редакции)

Комментариев нет:

Отправить комментарий