пятница, 3 января 2014 г.

caligo coffee

В любом городе Старого Света святое дело – выпить кофе. И вот, помня эту истину, я болталась по Гамбургу который час, но совершенно не испытывала ни голода, ни жажды.

Было пасмурно, а вывески беккераев светились так тёпло и зазывно! Я заходила в один, потом – в следующий. И выходила на улицу... Всё казалось обычным, привычным и невкусным.

Ситуация грозила вытечь в приступ голода где-нибудь в поезде на обратном пути. Поэтому я решила заставить себя куда-нибудь зайти и что-нибудь всё-таки съесть.

И как раз тут оказался ресторанчик Сaligo Coffee.

Второе января, и столики на улицах


Кофейня, но можно было и супчик заказать, и карри (колбасу в соусе с карри), и салат.

Но не хотелось тратить время на ожидание еды.



Я попросила американо. Просто американо и всё.

Кофе варили. Выдали мне номерок заказа. Я выбрала место - такое, чтобы можно было смотреть в окно. На столике свечечка и рождественский красный цветок.




Американо принесли с чистой водой и с крошечной печенькой.

И заплатила я за кофе ничуть не больше, чем я бы заплатила за кофе на вокзале.


Комментариев нет:

Отправить комментарий