среда, 18 мая 2016 г.

жили в башне

Так меня встречали в Gothia Towers.

Как будто учли, что я сразу обалдею от всего: сообщают дату, время и куда и во сколько я должна прийти


Это по телевизору в номере показывали. Для меня одной номер был на двоих. Наверное, у них и нет одноместных номеров.

Towers это три башни. Мы жили в крайней слева, если стоять к отелю лицом. На каком-то очень высоком этаже.

Вид из окна. Это вчера с утра. Когда приехали, было пасмурно, а потом с погодой нам везло






Ещё из окна был виден бассейн на фасаде. Полностью стеклянный.
Стоишь в воде, а далеко внизу под ногами улица шумит. Сеанс в СПА стоил, вроде, 50 евро. Мы пожадничали

Мой завтрак, тоже вчера. Шведский стол. Ресторан огромный. Завтрак – основательный.
Большой выбор и мяса, и рыбы, и зелени, и выпечки, и сладостей, и всего-всего. И большой выбор видов на город из окон ресторана


Отель – дорогой (по шведским меркам, наверное, недорогой). Всё очень чётко, чисто, аккуратно. Во всём чувствуется, что люди приезжают сюда по работе.

Напротив – парк развлечений, но сейчас он пока ещё не работает. Как будто не сезон, хотя уже май. Мне удивительно, кто сюда ходит. Гётеборг совсем не производит впечатления города, где кто-то развлекается. Даже дети.

Хотя в отеле на первом этаже есть детская площадка. Ещё там есть несколько баров, людей в которых – немного.

Мы ходили с Комаришкой на ресепшн выяснять про бассейн. Я спросила у девушки, говорит ли она по-немецки. Она сказала «Ой, я учила немецкий в школе» и дальше стала по-немецки говорить. 

Ночной вид из окна – в ночь на 17 мая, когда мы пришли из ресторана


Мусор сортируем сразу




Вот вам ещё немножко экологии. Рядом с этой экспозицией – эмблемка с надписью our venue is sustainable

В холле отеля стоит такой автоматик. Позволяет зачекиниться на самолет в местном аэропорту. Просит открыть и приложить паспорт, сканирует, всё как положено. Функционирует на разных языках, на русском в том числе. Мне, правда, чекин не распечатал, написал, что нет бумаги





Возможно, я сюда ещё когда-нибудь приеду

Комментариев нет:

Отправить комментарий