суббота, 5 октября 2013 г.

два юбилея, две свадьбы и др

В ресторане «Рандеву Le Rose» отмечали день рождения Маши. Я приехала заранее и поболталась по улице Маяковского. Давно уже там не была, впечатлялась изменениями.

Потом меня впечатлил ресторан.



Встречал нас администратор с вазой фруктов и всякими приятными пожеланиями. А Маше подарили золотую накопительную карточку желанного клиента.



Сначала мы (наша компания) были в ресторане одни. Но накрыто было пять столов. Помимо нашего (среднего), два больших и еще два поменьше. Через некоторое время за эти столы тоже пришли компании (их тоже встречали фруктами и пожеланиями). Две свадьбы, еще один юбилей и один день рождения (всего-то на троих).

А ровно в семь вечера прискакала тамада - блондинка Лена, быстренько всех представила, познакомила и завела тусовку. И мы уже женихам с невестами горько кричали, они нашей имениннице аплодировали, а танцевали, естественно, все вместе (даже обнимались, я видела).

Оказывается, в этом ресторане подобные праздники для нескольких компаний случаются нередко. Никогда раньше с таким не сталкивалась) А тут вот столкнулась и мне это понравилось.

И кухня очень понравилась.





Все вкусно и красиво.



Еще понравилось молдавское шампанское. Белорусское, на мой вкус, ему проигрывает в сравнении. Это был единственный проигрыш за вечер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий