суббота, 22 марта 2014 г.

стараменская майстэрня шакаладу

Сегодня у Лены была фотосессия.

Пока её причёсывали, я минут сорок, как заправская не знаю кто, гладила и развешивала по плечикам одёжки. А потом мне сказали: "Мама, идите гулять! Тут вокруг полно магазинов и недавно открыли кондитерскую".

Про кондитерскую я уже знала. Фотографию вывески видела на фейсбуке, интересовалась адресом, никто мне информации не дал. А сегодня с Леной, когда к студии шли, эту самую вывеску на здании увидели)))) Решили сразу, что как-нибудь потом зайдём. Но вот вышло так, что я зашла уже сегодня, без Лены, на разведку)))



Столиков всего пять, два больших, три маленьких. Все уютно, чисто, стильно, в шоколадно-белых тонах (белым шоколад тоже бывает). Даже плитка на кухне в мастерской, где, между прочим конфеты сразу и изготавливают. Можно было запросто подсматривать, как Иван Федышин за стеклом работает. Иван Федышин и Константин Харченко - мастера, чьих рук дело кафе и конфеты.



В меню кафе - конфеты и трюфели ручной работы. Каждая конфета и трюфель стоят одинаково - 10 тысяч.

В новинках меню - горячий шоколад и мармелад.

Из попить - чай, кофе, вина, виски, коньяки, ром, минералка и соки.



Конфеты можно купить в подарок, начиная от одной. Я купила одну для Лены, мне её упаковали в пакетик и лентой перевязали)



Сама я под американо с молоком ела конфетку, которая называется двойной черный шоколад. Шоколад был такой горький, что аж скулы сводило, и очень сливочный. Супер!

Кофе, кстати, стоит недорого, хотя кафе I наценочной категории.

Официанты очень приятные. Только музыка, на мой вкус, была больше подходящей для бара. Но вообще музыка мне никогда не мешает)

В такой деревянной коробочке приносят счёт


Адрес майстэрни: г. Минск, ул. Киселева, 4. Телефон +375-25-777-77-30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий