воскресенье, 17 августа 2014 г.

наесться для счастья

Если в жизни катастрофа, можно поплакать, но потом обязательно поесть. Имею в виду не облопаться до утяжеления дыхания печеньем с вареньем где-нибудь на своей кухне или в других четырёх стенах, в одиночку или перед телевизором. Имею в виду – выйти в люди (в хорошие люди), в хорошее место с хорошей едой. Сытной, дающей силы для жизни, которая всё-таки продолжается.



Для меня таким местом стал сегодня Hans im Glück. Сеть Burgergrill-баров, названная в честь того самого Ханса из известной сказки, который всё менял лучшее на худшее (на первый взгляд), а в итоге остался ни с чем, но счастливым))))

Мы пришли сюда есть бургеры. Настоящие.

Можно сделать заказ по меню, можно свой бургер «собрать». Можно предпочесть обычной булочке фолькорн (зерновую). Я ж, конечно, предпочла)))


Это не майонез, это сыр с голубой плесенью. Ещё сушеные томаты и котлета)


Выпивка тоже разная, можно напиться и заблудиться в берёзовых стволах, которыми густо декорирован зал.



Но мы пришли среди бела дня, а среди бела дня напиваться не стоит, даже если в жизни катастрофа. Поэтому – пиво))) Немецкое пиво – лучшее в мире (чешское я тоже пила).



Спутники мои ещё умяли десерт, куда в них лезло.



А я уже после бургера поняла, что никакой катастрофы нет, потому что я всё сделала правильно.
Счастье зависит не от того, достигнешь ли ты своей цели, а от того, по какому пути ты к ней идёшь
Написано на стене по пути в туалет, а потому вызывает сомнения. После пива всё же хочется быстрее достичь цели... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий