суббота, 7 мая 2016 г.

шаурма становится ближе

В Колодищах, на пятаке за железнодорожной станцией (там теперь едва ли не аркады, только не под крышей, а под небом, что тоже хорошо) открылась закусочная, где продают большие (в длину в полторы моих ладони) пирожки с капустой, с мясом и с картошкой (ничего не привозят, жарят на месте), беляши, чебуреки, драники и шаурму!

Беляшей сегодня мы не увидели, но на картинке они такие, какие мама в детстве жарила.

Шаурма стоит 50 тысяч. Я попросила к мясу свежие огурцы, свежие помидоры, свежий лук и без соуса, а Егору собрали классический вариант.

Егор свой дёнер съел раньше и сказал: «Я бы сказал, лайт».

Это потому что он не такой жирный, как у нас продают обычно.

У меня без соуса и со свежими овощами так и вовсе вышло диетическое блюдо)))) Тем более, что я отъела от него один бочок. Остальное всё с большим удовольствием съел ребёнок.

Лаваш скручен идеально, крепенько, ничего не вываливается. Прекрасно!


Теоретически, пока поезд стоит на станции под обгоном, можно добежать до закусочной и обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий