пятница, 19 августа 2016 г.

Гервяты

Я могу проехать через Германию специально, чтобы посмотреть собор.

Перегибаю, конечно, раньше могла, а сейчас уже повзрослела и взвешиваю.

Но я ни за что специально не поехала бы в Гервяты.

Троицкий костёл я видела на фото и на видео, я боялась разочароваться в нём в жизни (как это наверняка случится с Несвижским замком, поэтому я туда не еду).

А сегодня я попала в Гервяты, ничего заранее не планируя. Спасибо региональному отделу контроля на платных дорогах «Ошмяны»!

«Гервяты» – это СПК. Сельскохозяйственный производственный кооператив. Если вы когда-нибудь были в хорошем белорусском агрогородке, в крепкой белорусской деревне, то вот это оно и есть. Здесь ровненькие дома, чистенькие сады и асфальтированные улицы.

И Троицкий костёл – один из самых высоких в стране. И самый красивый.





 
За этим забором во дворе девочка играла с опавшими яблоками. Повернулась к нам и вежливо поздоровалась






Настолько не отсюда, что мурашки по коже.

Отворачиваюсь, тогда проходят. Смотрю на него – снова мурашки.

Там удивительной красоты сад. И только мужчины ходили с газонокосилками и пара туристов из Франции, больше никого не видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий